Перейти к содержимому

Как выбрать подходящий языковой курс?

Оглавление

Поделиться статьей здесь

В этой статье, написанной в форме интервью, вы найдете ответы на некоторые вопросы для тех, кто хочет выучить иностранный язык. Среди прочего, в ней сравниваются индивидуальные и групповые курсы, а также обсуждается оптимальная продолжительность курса.

Алена: Габриэль, в Le Quartier francophone вы предлагаете 30-минутные индивидуальные занятия, и многие студенты считают, что это слишком мало. Почему такой выбор ?

Габриэль: Эта продолжительность оптимальна для работы с начинающими (A0-A2), которые составляют большую часть поступающих к нам заявок. Однако вы должны учитывать,что каждый запрос обсуждается, чтобы определить наиболее подходящий формат в соответствии с уровнем, потребностями и целями обратившегося к нам человека..

Для среднего и продвинутого уровней (B1-C2) эту продолжительность можно удвоить или даже утроить.

Что касается продолжительности уроков, давайте вспомним, что рекомендует когнитивная наука в отношении обучения:
– информация запоминается лучше, а навыки развиваются быстрее, когда к ним обращаются регулярно. Лучше провести 3 урока по 30 минут в течение недели, чем одно 90-минутное занятие.
– Продолжительность внимания снижается после порога, который варьируется от исследования к исследованию, но составляет около 40 минут.

– Работа в режиме онлайн истощает когнитивные ресурсы гораздо быстрее.

Тем более это касается начинающих. Они либо не могут выразить себя на иностранном языке, либо делают это с трудом и неловкостью. На наших курсах даже полный новичок напрямую общается на иностранном языке с преподавателем и другими участниками. Общение в таких условиях требует значительных затрат энергии. Поэтому наши ученики испытывают интенсивные нагрузки, и их отзывы на этот счет подтверждают преимущества короткого формата.

Для тех, кто уже умеет выражать свои мысли, 30 минут – идеальное время, чтобы погрузиться в язык и обсудить заданную тему без потери темпа курса. Частые занятия по методу, который активно вовлекает учеников в интересующие их темы, дают потрясающие результаты!

В каких случаях рекомендуется длительный индивидуальный курс?

Когда ученик достигает определенного уровня владения устной речью, работа над письменной ре чью открывает новые перспективы. Больше времени можно посвятить развитию богатого и разнообразного лексикона, изучению более формальных аспектов, связанных с характером текстов, выбором определенных речевых форм или времен, нюансами значения слов и наблюдением за их языковым окружением, различными регистрами, культурными подтекстами, совершенствованию навыков чтения, планированию монолога, написанию текста и т. д.
Для такого типа работы следует использовать формат 60 или 90 минут.

Кроме того, наш подход устраняет угрозу чтения лекций. Эта классическая ловушка неизбежно приводит к тому, что любой преподаватель, не прошедший подготовку или обученный традиционным подходам, принимает позу всезнайки, излагающего учебный материал. В результате ученик вынужден слушать объяснения, которые можно бесплатно найти в Интернете.

На наших уроках нет ничего внеконтекстного. Более абстрактные понятия всегда основаны на ситуациях общения, которые мы пережили в классе. И они становятся все более проработанными, как в устной, так и в письменной форме. Уделяя центральное место общению, мы можем поддерживать высокий уровень мотивации ученика в течение длительного времени.

Мы не должны упускать из виду, что главная цель людей, которые обращаются в школы, – уметь общаться с иностранцами как в устной, так и в письменной форме. А не стать лингвистами, которые знают правила языка, но не могут применить их в разговоре!

Как лучше учиться – в одиночку или вместе с другими?

До сих пор существует предубеждение, что иностранные языки – это такой же предмет, как и все остальные, который нужно учить, как математику, историю или географию. Следовательно, идеальной ситуацией было бы наличие преподавателя, который бы занимался только с вами, получая больше информации и находясь в центре внимания. Даже если индивидуальные занятия действительно могут помочь вам быстрее продвинуться в некоторых областях, групповые уроки дают больше возможностей для взаимодействия и повторения.

Поскольку повторное манипулирование языковыми структурами является необходимым условием для запоминания, групповой формат предоставляет больше возможностей для практики. На уроке один на один к тому времени, как учитель получит ответ на вопрос“Вы женаты?На групповом занятии преподаватель может задавать один и тот же вопрос столько раз, сколько участников в группе, и ученик будет сталкиваться с одним и тем же вопросом несколько раз одновременно и услышит целый ряд ответов, которые он сможет использовать снова и снова.

Интерактивность – большое преимущество групповых занятий. Сообщения циркулируют между учителем и учениками, в парах, в малых группах, с гостем… Каждый предлагает свое видение мира, сформулированное уникальным образом, и при правильном проведении занятия эти ситуации создают моменты удовольствия, с дополнительным преимуществом в виде большего прогресса.

Взаимодействие и мотивация

Краткое содержание?

В конечном счете, многое зависит от преподавателя. С хорошим преподавателем вы сможете получить больше пользы от индивидуального курса, чем от группового, который ведет плохой преподаватель. Ведь даже при наличии мотивированных учеников отсутствие эффективной подготовки, опыта или ноу-хау у преподавателя может привести к катастрофическому сценарию, независимо от формата курса.

Если у вас ограниченный бюджет, вам подойдут групповые занятия.
Если у вас и так плотное расписание? Индивидуальные занятия более гибкие, и если их продолжительность не превышает 30 минут, вы сможете уложиться в несколько уроков в течение недели.

Я надеюсь, что это интервью подчеркивает тот факт, что предлагаемые нами формулы не являются произвольными, а разработаны с учетом максимальной педагогической эффективности. Мы знаем, какие стратегии обучения следует применять, какие ключевые принципы когнитивной науки использовать, и знаем, как адаптировать содержание и формат курсов к уровню и потребностям обучающихся. Но если после всех этих объяснений вы все еще не знаете, что выбрать, позвоните нам!

Интервью с Аленой Муравьевой, сотрудником Le Quartier francophone.

Подпишитесь на нашу рассылку...

чтобы быть в курсе наших мероприятий и узнать больше об изучении языков!

Подпишитесь на нашу рассылку...

чтобы быть в курсе наших мероприятий и узнать больше об изучении языков!

Ещё хочется почитать?

Когда мы изучаем иностранный язык, у нас возникает множество убеждений относительно этого процесса. Эти убеждения, которые не всегда осознаются нами, связаны с тем, как мы представляем себя в роли учеников,

“Проведение некоторого времени в стране, где вы говорите на изучаемом языке, дает потрясающие результаты. Это уникальная возможность погрузиться в культуру и постоянно общаться”.Хотя это может показаться здравым смыслом, это не

Когда вы решили изучать иностранный язык под руководством преподавателя, нелегко понять, куда обратиться, ведь существует так много различных вариантов. Возраст, пол, образование, опыт, этническое происхождение, географическое положение или цена –

Если самой распространенной целью изучения иностранного языка является умение вести беседу, то понимание того, как развивается этот навык, может быть очень полезным! В этой статье рассматривается процесс овладения устной речью

Почему стоит пройти тест DELF-DALF? Диплом DELF-DALF признан во всем мире и с каждым годом становится все более популярным. Во Франции он является одним из условийпоступления в высшие учебные заведения,

Откуда берутся различия в произношении? Прежде всего, давайте вспомним, что желание улучшить свое произношение означает стремление приблизиться к стандарту, который вы воспринимаете как “правильный”, потому что он более распространен или