Опыт показывает, что обязательная программа вне контекста хуже усваивается, чем программа, специально разработанная под учеников.
Программы, именуемые «циклами», каждый раз уникальны и персонализированы под каждую группу.
Они состоят из основного проекта, который делится на мини-проекты, предложенные учениками, исходя из их потребностей и пожеланий.
Преподаватель изучает осуществимость проекта в зависимости от уровня учеников, имеющихся ресурсов и возможностей применения языка.
Как только проект выбран, начинается работа.
Он постоянно будет корректироваться на практике в соответствии с реакцией учеников.
По завершению проекта весь языковой материал (грамматические структуры, новый словарный запас) повторяется и закрепляется.

Пример цикла: Цикл об искусстве
Длительность: 1 месяц (8 занятий по 90 минут)
Уровень языка: A2.2/B1
Содержание: 3 мини-проекта, один основной проект (анализ картины во время посещения музея), занятие для закрепления материала и подведение итогов. 

Clément Gabriel
Clément Gabriel

Преподаватель французского языка в Le Quartier francophone, независимый исследователь в области изучения/преподавания иностранных языков

Статей: 83

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *